Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
4747

Извините, но бред, когда кто то отзыв пишет или комментарий, в подавляющем числе случаев этот кто то не читает чужие отзывы и комментарии, а высказывает свое мнение, в итоге в отзывах примерно такие можно увидеть что то среднее

Ответить