Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
4747

Один мой товарищ рассказал, что в той же Москве эта схема сильно востребована, так как пока вложишься в какую то акцию на привлечение внимания, пройдет много времени с тратой сил и по большому счету приведет к потере клиента.
Ждать поднятия оценки законными способами - риск на грани закрытия бизнеса, а в бизнесе все средства хороши!!!
А если есть вопрос работы с негативом, так он и будет в отзывах. С ним и нужно работать, если он есть.

1
Ответить

Благодарен за коммент. Вы попали точно в суть.

1
Ответить

Полностью согласен, роль оценок, например, в общепите столь высока, что остаётся только покупать.

1
Ответить