Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
4747

TrustPilot да и даже Google Maps довольно успешно решают проблему накрутки отзывов, особенно наваливания негатива. Откуда знаю? Был дружок который активно хотел завалить компанию, которая его киданула. Не вышло. Дело было не в России.

1
Ответить

Да, с накрутками сражаются многие.
Работа ботами и прочими техническими способами хорошо вычисляется.
Сейчас, в основном, работают уже люди.

Ответить