Добрый день! Спасибо, что поделились! Важно понимать, что в самой сущности рекламы нет ничего плохого – это просто инструмент, связывающий предложение и спрос (у одного проблема, у второго решение этой проблемы, при обмене возникает win-win).
А если рекламное сообщение кажется пользователю нерелевантным, он всегда может его проигнорировать.
Я х.з., но вот рекламу в соцсетях вижу как вереницу попрошаек на вокзальной площади. Неужели это до сих пор работает?
Вы просто не их целевая аудитория) А так - смотря что иметь ввиду под "работает". У многих не окупается, конечно, но не у всех.
Добрый день! Спасибо, что поделились! Важно понимать, что в самой сущности рекламы нет ничего плохого – это просто инструмент, связывающий предложение и спрос (у одного проблема, у второго решение этой проблемы, при обмене возникает win-win).
А если рекламное сообщение кажется пользователю нерелевантным, он всегда может его проигнорировать.