Существует даже целая теория поколений, на которой, собственно, и основана возрастная сегментация: великое поколение, поколение молчаливых, бэби-бумеры, поколение X, миллениалы, зуммеры и т.д. Все возрастные категории отличаются друг от друга образованием, интересами, потребностями, поведением, общением. Поэтому ориентация на бэби-бумеров и зуммеров с одинаковой рекламой и маркетинговой стратегией, скорее всего, приведет к нежелательным результатам, поскольку они думают и действуют по-разному.
Важно понимать, что каждое поколение уникально, и его интересы формируются в соответствии с конкретным временем и опытом. Это, наверное, объясняет, почему мы часто чувствуем себя не так понятыми представителями других поколений
Полностью согласна с Вами) Поэтому очень важна преемственность поколений)