Желания клиента – закон или начало продаж?

Немного легкой болтовни и моего мнения о том, в какой момент твой продукт должен попасть в голову и сердце клиента и оставаться там как можно дольше. Или "больше не хочу делать это через боли".

Желания клиента – закон или начало продаж?

Где начинаются продажи? Во многих компаниях принято считать, что продажи начинаются c того момента, как человек увидел рекламу вашей фирмы или услышал о вас по радио, или после установки первого контакта, например. Так ли это?

Порассуждаем ниже вместе.

По мнению маркетологов, чтобы человек захотел приобрести определенную вещь или услугу нужно попасть в боль клиента. И чем больнее, тем круче, результативнее и эффективнее!

Желания клиента – закон или начало продаж?
<i>не хочу так думать я. ну не хочу больше, и все тут. </i>
не хочу так думать я. ну не хочу больше, и все тут. 

Возможно, это правда работает, но у меня другой взгляд. Мы не хотим попадать в эти боли и не хотим становиться той историей, в которой реализуется чья-то несбывшаяся потребность. Мы не хотим больше быть той компанией, которая ассоциируется с закрытием гештальтов или триггерных точек. От слова совсем.

Мы за то, чтобы каждый клиент фантазировал о том, что он является нашим гостем, главным героем наших проектов.

Поэтому для нас сейчас основной ориентир и главная мысль – путь покупки клиента начинается с его интереса, желания!

Интерес - всему голова (развитию вашего бизнеса точно).

Представим, что сидит человек дома, размышляет и фантазирует, как в субботу он с друзьями пойдет тусить, есть копченые ароматные хрустящие крылышки, запивая их холодным крафтовым пивом. Он детально представляет все: место, запахи, вкусы, кто с ним рядом, атмосферу вечера, свои ощущения, детали одежды. И вот в момент этой фантазии необходимо попасть в 10-чку 🎯

Нужно добиться того, чтобы каждый клиент в момент визуализации желаний представлял вашу компанию. Чтобы все его «хотелки» вы могли воплотить в жизнь с максимальной точностью, все желания гостя должны сойтись с вашим продуктом. Клиент должен захотеть повторить это снова или искренне порекомендовать вас, рассказав очень подробно, эмоционально и красочно другим. Его поиски должны прекращаться на вашей фирме! Нужно добиться абсолютного удовлетворения 🔥

Но эту ниточку фантазий можно легко оборвать, когда, например, front-line- персонал «обламывает» ожидания (неприветливостью, грубостью, некачественной услугой, нежеланием понять, обманом, долгим ожиданием и тд). И часто клиентов невозможно вернуть уже извинениями, возвратами, открытыми подарочными посещениями - ничем. Настолько они разуверились в вас, настолько жестко «бортанули» их фантазии, их желания, их интерес, что больше они не готовы даже мечтать.

Как соединиться с интересом клиента, как попасть в желаемое «яблочко»?

Это и просто и сложно одновременно. Вы ДОЛЖНЫ знать своего клиента «в лицо», вы должны знать абсолютно все о нем: о чем он думает, чего хочет, чем занимается, в какую минуту он куда-то заходит, что он покупает, что он любит есть, пить, его хобби, амбиции, неудовлетворенности и так далее. Портрет целевой аудитории должен быть максимально детален, очень тонко и четко прописан. И это знание и представление своего покупателя - основа всего маркетинга, представленности на рынке, имиджа бренда.

Дайте человеку по-настоящему кайфануть, насладиться, станьте причиной его счастья, воплотите его самые смелые желания, будьте проводником на пути к его мечтам, и ваши мечты и планы в бизнесе обязательно начнут реализовываться!

С вами была Таисия, ваше "хочу так же" в мире эротического бизнес-безумия.

22
Начать дискуссию