Digital маркетинг в 2020 году, телевидение и лучше маркетинговые трюки 2019 года

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Digital маркетинг в 2020 году, телевидение и лучше маркетинговые трюки 2019 года

Три направления digital-маркетинга в 2020 году

Вступая в 2020 год, маркетологи и владельцы бизнеса должны подготовиться к будущим тенденциям digital маркетинга. Маркетинговый ландшафт постоянно меняется, и, если вы не поспеваете, вы упустите возможности поднять свой бизнес на новый уровень. Перспективные стратегии будут привлекать трафик на ваш сайт, расширять список адресов электронной почты, увеличивать продажи и заставлять клиентов возвращаться к вам снова и снова. Представьте себе, если маркетологи использовали те же подходы, что и десятилетия назад.

Джаред Атчисон, Соучредитель WPForms (США)

Важно идти в ногу с тенденциями, если вы собираетесь продвигать свой бизнес и рынок для потребителей так, как они хотят. Вот три направления digital маркетинга, на которые следует обратить внимание в 2020 году.

Улучшенная безопасность клиентов

Безопасность клиентов всегда была важна, но с развитием технологий она становится все более важным фактором для принятия решения о покупке. Крайне важно, чтобы ваш сайт и ваш бренд в целом серьезно относились к кибербезопасности и сохраняли информацию о клиентах.

Конверсионный маркетинг

Передовые технологии создали среду, в которой люди ожидают быстрых решений и быстрых изменений. Потребность в скорости становится все более важной с течением времени, поэтому конверсионный маркетинг станет эффективной стратегией предстоящего года. Конверсионный маркетинг использует обратную связь и данные о клиентах для повышения конверсии, улучшения взаимодействия, повышения лояльности клиентов и многого другого. Легче улучшить бизнес-процессы, когда вы получаете информацию прямо из источника. Этот метод начинает разговор с вашей аудиторией, чтобы вы могли обновить области вашего бренда, которые нуждаются в улучшении.

Интерактивный контент-маркетинг

Маркетологи всегда ищут способы оживить свой контент и обратиться к своей целевой аудитории. Со временем потребители начинают больше реагировать на методы входящего маркетинга, чем на исходящие, что объясняет, почему использование контента для увеличения продаж имеет смысл в 2020 году. В отличие от статического контента, интерактивный контент требует активного участия посетителей для получения результатов.

Digital маркетинг в 2020 году, телевидение и лучше маркетинговые трюки 2019 года

10 миллиардов долларов на ТВ-рекламу в 2019 году

Крупные рекламодатели все еще тратят большие деньги на традиционную рекламу на ТВ. 10 крупнейших рекламодателей потратили почти 10 миллиардов долларов на нее в этом году, и более 2000 компаний впервые включили национальное телевидение в свои медиа-миксы, согласно анализу тенденций в сфере телевидения на платформе рекламной разведки MediaRadar. Основными рекламодателями телевизионной рекламы являются обычные бренды, в том числе Procter & Gamble, Berkshire Hathaway, Amazon, AT&T, T-Mobile и PepsiCo, а также автомобильные бренды General Motors, Ford, Hyundai и Toyota.

Телевизионная реклама в 2019 году стала короче, и ее продолжительность составила в среднем 24 секунды по сравнению с 26 секундами прошлого года. Пятнадцатисекундная реклама была более популярной в 2019 году, составив 57% всех телевизионных объявлений. Таким образом, расходы на телевизионную рекламу остаются важной частью уравнения как для устоявшихся, так и для начинающих компаний.

Digital маркетинг в 2020 году, телевидение и лучше маркетинговые трюки 2019 года

Лучшие маркетинговые трюки 2019 года

Суперкубок

Одним из заметных трюков в виде рекламы был рекламный ролик Bud Light, в котором Super Bowl Night представлен в мире Игры престолов.

Skittles на Бродвее

Маркетологи Skittles поработали на славу, организовав бродвейский мюзикл с песней под названием Advertising Ruins Everything. Люди платили сотни долларов за то, чтобы увидеть его.

Захват Таймс-сквер

Речь идет о эффектной кампании, посвященной вселенной Гарри Поттера, на Таймс-сквер. Презентация растянулась на четыре блока. Тайный мир магии не так уж и секретен.

Реклама в рекламе рекламы

Если мета-концепции вас беспокоят или вы просто находите их раздражающими, вы можете пропустить этот раздел. Актер, писатель и частичный владелец Aviation Gin Райан Рейнольдс снялся в необычной рекламе Samsung.

Такие интересные рекламные кампании были отмечены на сайте Inc.com.

22
Начать дискуссию