Digital маркетинг в 2020 году, телевидение и лучше маркетинговые трюки 2019 года
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.12.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Три направления digital-маркетинга в 2020 году
Важно идти в ногу с тенденциями, если вы собираетесь продвигать свой бизнес и рынок для потребителей так, как они хотят. Вот три направления digital маркетинга, на которые следует обратить внимание в 2020 году.
Улучшенная безопасность клиентов
Безопасность клиентов всегда была важна, но с развитием технологий она становится все более важным фактором для принятия решения о покупке. Крайне важно, чтобы ваш сайт и ваш бренд в целом серьезно относились к кибербезопасности и сохраняли информацию о клиентах.
Конверсионный маркетинг
Передовые технологии создали среду, в которой люди ожидают быстрых решений и быстрых изменений. Потребность в скорости становится все более важной с течением времени, поэтому конверсионный маркетинг станет эффективной стратегией предстоящего года. Конверсионный маркетинг использует обратную связь и данные о клиентах для повышения конверсии, улучшения взаимодействия, повышения лояльности клиентов и многого другого. Легче улучшить бизнес-процессы, когда вы получаете информацию прямо из источника. Этот метод начинает разговор с вашей аудиторией, чтобы вы могли обновить области вашего бренда, которые нуждаются в улучшении.
Интерактивный контент-маркетинг
Маркетологи всегда ищут способы оживить свой контент и обратиться к своей целевой аудитории. Со временем потребители начинают больше реагировать на методы входящего маркетинга, чем на исходящие, что объясняет, почему использование контента для увеличения продаж имеет смысл в 2020 году. В отличие от статического контента, интерактивный контент требует активного участия посетителей для получения результатов.
10 миллиардов долларов на ТВ-рекламу в 2019 году
Крупные рекламодатели все еще тратят большие деньги на традиционную рекламу на ТВ. 10 крупнейших рекламодателей потратили почти 10 миллиардов долларов на нее в этом году, и более 2000 компаний впервые включили национальное телевидение в свои медиа-миксы, согласно анализу тенденций в сфере телевидения на платформе рекламной разведки MediaRadar. Основными рекламодателями телевизионной рекламы являются обычные бренды, в том числе Procter & Gamble, Berkshire Hathaway, Amazon, AT&T, T-Mobile и PepsiCo, а также автомобильные бренды General Motors, Ford, Hyundai и Toyota.
Телевизионная реклама в 2019 году стала короче, и ее продолжительность составила в среднем 24 секунды по сравнению с 26 секундами прошлого года. Пятнадцатисекундная реклама была более популярной в 2019 году, составив 57% всех телевизионных объявлений. Таким образом, расходы на телевизионную рекламу остаются важной частью уравнения как для устоявшихся, так и для начинающих компаний.
Лучшие маркетинговые трюки 2019 года
Суперкубок
Одним из заметных трюков в виде рекламы был рекламный ролик Bud Light, в котором Super Bowl Night представлен в мире Игры престолов.
Skittles на Бродвее
Маркетологи Skittles поработали на славу, организовав бродвейский мюзикл с песней под названием Advertising Ruins Everything. Люди платили сотни долларов за то, чтобы увидеть его.
Захват Таймс-сквер
Речь идет о эффектной кампании, посвященной вселенной Гарри Поттера, на Таймс-сквер. Презентация растянулась на четыре блока. Тайный мир магии не так уж и секретен.
Реклама в рекламе рекламы
Если мета-концепции вас беспокоят или вы просто находите их раздражающими, вы можете пропустить этот раздел. Актер, писатель и частичный владелец Aviation Gin Райан Рейнольдс снялся в необычной рекламе Samsung.
Такие интересные рекламные кампании были отмечены на сайте Inc.com.