Заявки в загородный парк-отель по 73 рубля из «Яндекс Директа»

Кейс по Яндекс Директу: 659+ заявок в парк-отель по 73 рубля

Ниша: отель, гостиница

Сайт: https://dievohotel.ru

Услуги: Яндекс Директ

Срок работы: более 2 месяцев

Парк-отель «Диево-Городище» расположен недалеко от Ярославля в живописном месте на слиянии двух рек и предлагает своим посетителям отдохнуть от городского шума и насладиться природой. Начали сотрудничество в октябре 2023 года, и уже в первые месяцы добились отличных результатов.

В данном кейсе мы рассмотрим результаты первого запуска и текущие, чтобы показать положительную динамику развития рекламных кампаний.

Этапы работы:

1. Настроили Яндекс Метрику для отслеживания трафика на сайте и достижений значимых целей.

2. Внесли необходимые правки на сайт клиента: без них мы бы не смогли корректно отслеживать поведение пользователей.

3. Добавили интерактивного чат-бота для повышения конверсии сайта

4. Настроили интеграцию с сервисом бронирования, который использовал отель, для корректной передачи данных в Яндекс Метрику

5. Проработали семантику и структуру аккаунта. Создали рекламные кампании на поиске и сетях, а также Мастера кампаний по сопутствующим услугам отеля.

Заявки в загородный парк-отель по 73 рубля из «Яндекс Директа»

В результате удалось добиться в первые две недели работы кампаний:

Расход: 9894 рубля

Количество лидов: 20

Цена лида: 494 рубля

После тестовых недель мы смогли определить наиболее эффективные площадки для размещения рекламы и отключить остальные.

Таким образом, сформировали новый список задач для оптимизации:

1. Работа с кампаниями на Сетях и их масштабирование

2. Отключение Поисков в связи с более высокой ценой конверсии относительно сетей

3. Выделение наиболее эффективного условия ретаргетинга и дальнейшая оптимизация по этой целевой аудитории

4. Добавление в рекламу текущих акций отеля – для привлечения большего количества потенциальных клиентов

5. Регулярная чистка неэффективных площадок на Сетях и внесение корректировок ставок для оптимизации расхода и повышения количества целевого трафика

6. Работа над привлекательностью объявлений: формирование новых уникальных торговых предложений, ориентировка на целевые действия пользователя, добавление срочности и явной выгоды для покупателей

7. Последующее создание отдельных рекламных кампаний для новогодних программ отеля. Учитывая предыдущий опыт, эти кампании практически сразу начали давать отличный результат.

Результаты рекламной кампании в Яндекс Директ за месяц 
Результаты рекламной кампании в Яндекс Директ за месяц 

Результаты работы:

Общее количество показов: 310 836

Количество кликов: 5131

Средняя цена клика: 9,4 рубля

Количество заявок: 659

Расход: 48 239 рублей

Цена заявки: 73,29 рублей

Конверсия клика в заявку составила 12.77% - очень высокий показатель для кампаний на сетях. Тщательная проработка площадок показа и условий подбора аудитории, а также ретаргетинговая рекламная кампания с ориентировкой на конкурентные запросы и объявления, выделяющие особенности и преимущества клиента над другими похожими предложениями позволили нам привлечь максимально возможное количество целевого трафика.

Заявки в загородный парк-отель по 73 рубля из «Яндекс Директа»

На протяжении месяца кампании стабильно приносили около 27 конверсий ежедневно, благодаря широкому охвату рекламных кампаний на сетях, а также проработанных офферов и триггеров в объявлениях, что позволяло привлекать внимание более горячей аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие.

Заявки в загородный парк-отель по 73 рубля из «Яндекс Директа»

Этот кейс — пример того, какой подход использует наше агентство PR-MAKER. Думаю данный кейс будет полезен и информативен для многих загородных баз отдыха и отелей и даст возможность получить дополнительных клиентов из контекстной рекламы Яндекс. Ну а если будут сложности, тогда звоните +7(930)10 20 444 обсудим ваш проект и подберем оптимальное решения по бюджету для достижения лучших результатов!

66
Начать дискуссию