Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов
Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов

Если о вашем бренде пишут на отзовиках и в соцсетях — это хорошо. Даже в том случае, если отзывы нейтральные или негативные. Плохо, когда вы не даете абсолютно никакой обратной связи. Ответы на отзывы — это обязательная составляющая выстраивания лояльного сообщества вокруг своего бренда. Работать с ними необходимо по 5-ти основным правилам.

160

Рекомендация хорошая на тот случай если отзывы реальные а не жестко накрученные конкурентами по скриптам - поэтому один из лучших вариантов держать отзывы о ваших услугах/товарах на своем сайте. И почаще их обновлять.

Ответить

Но своем сайте отзывы все будут подозрительные) лучше сторонние отзовики

1
Ответить

Благодарю за положительный фидбек!)

Ответить