Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов
Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов

Если о вашем бренде пишут на отзовиках и в соцсетях — это хорошо. Даже в том случае, если отзывы нейтральные или негативные. Плохо, когда вы не даете абсолютно никакой обратной связи. Ответы на отзывы — это обязательная составляющая выстраивания лояльного сообщества вокруг своего бренда. Работать с ними необходимо по 5-ти основным правилам.

160

Спасибо автору за статью) Согласна, что любой отзыв должен быть отвечен. Чтобы нейтрализовать негатив, нужно выслушать противоположную точку зрения, найти компромисс, урегулировать конфликт. В конечно счете, все это положительно скажется на репутации компании, если она открыта к диалогу.

Ответить

Спасибо большое за положительный фидбек )

Ответить