Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов
Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов

Если о вашем бренде пишут на отзовиках и в соцсетях — это хорошо. Даже в том случае, если отзывы нейтральные или негативные. Плохо, когда вы не даете абсолютно никакой обратной связи. Ответы на отзывы — это обязательная составляющая выстраивания лояльного сообщества вокруг своего бренда. Работать с ними необходимо по 5-ти основным правилам.

160

Я - отзовик в сфере онлайн-образования. У нас вообще система медиаторства. Если школа тормозит/не реагирует/ленится мы стараемся побудить ее ответить на отзыв. В идеале- разрешить спорную ситуацию с клиентом. Не встаём ни на чью сторону, учим все стороны взаимодействовать. Ни те, ни другие особо этого не умеют.

Ответить

Круто, то что откликнулась моя статья отзовику в сфере онлайн-образования. Очень интересно было от вас узнать какие прецеденты были и как их компании отрабатывали. На основе таких данных я бы написал бы статью + отметил вас.

1
Ответить