Продвижение бизнеса в СМИ: архетипы в рекламе и как их использовать

Хотя агрессивный маркетинг — действенный психологический прием, в рекламных кампаниях чаще используются более экологичные методы воздействия на аудиторию. В статье с примерами разберем, какие архетипы применяются в продвижении брендов и услуг.

Архетипы
1919

реклама крупных брендов как отдельный сорт искусства, хочется прожить с героем каждый момент и заглянуть дальше за кадр. Помню обалденный ролик с Кирой Найтли от бренда Chanel и мои мечты о полнометражном фильме.. кстат, а это какой архетип?

2
Ответить

Любовник)

2
Ответить

Спасибо за ваше мнение, подписывайтесь, ставьте лайки

Ответить

Мне очень нравилась реклама с Натали Портман тоже какого-то крупного бренда

Ответить