Помимо основного лендинга, у клиента был сайт, заточенный под SEO и, соответственно, менее конверсионный. Объясним: сайт под SEO-выдачу больше наполнен текстом, на нем не выделены преимущества, интересные моменты, тогда как на конверсионном сайте все должно быть лаконично, информация легко восприниматься и отображаться основные причины, почему посетитель должен выбрать именно вас. Поэтому мы запустили туда дополнительный трафик для увеличения охвата и узнаваемости, а не взяли его за основной сайт, на который будет вести реклама.
Всё зависит от бюджета, который готова выделить компания, у всех разные обороты.. кому то, подешевле, а кого-то и то устроило, главное чтоб клиент шёл.
Цели на сайте были неправильно размечены - классные у нас топовые компании)) хотя проработав в агентствах я не удивляюсь даже
Что за другая топовая компания?)
Могу только сказать, что из ТОП-30 по рейтингу Рунета)
Кампания с горячими запросами хорошо отрабатывала? Или там были бешеные ставки?
Мы бы не сказали, что бешеные ставки)) Результатами кампании довольны.
Заявки приходят по 2000 рублей, средняя цена клика - 126 рублей. Показы на 1-2 позиции в спецразмещении.
Какие цели обычно считаются конверсионными?