Ложные инсайты: все люди врут либо себе, либо вам

Мы продолжаем разговор про управление клиентским опытом.

33

Отчасти верно, но про видеопрокат он сдох из за удешевления носителей, и потом люди попросту покупали больше, наращивали домашние коллекции и обменивались друг с другом. Плюс появились носители VCD, DVD, а в итоге попросту формат VHS умер.
А если говорит про видеопрокат в общем, у нас попросту тема не прижилась в России. Менталитет иной.

1
Ответить

В широком смысле прокат умер не только у нас и не только из-за менталитета, хотя, наверно, у нас ему было тяжелее, это да:)

 
Речь вообще о мировой практике. Пример того, как статья расхода осталась (развлечения), а обстоятельства, влияющие на поведение (как раз появление других носителей, развитие интернета и тп) - изменились. 

Люди эту же часть бюджета стали носить на этот же вид развлечений в другие "сервисы". 

1
Ответить