В интернете найдёте другие метрики юнит-экономики. Например, ARPU, ARPA, MRR и т.п. Не пугайтесь страшных терминов, руководствуйтесь целями бизнеса и здравым смыслом. Помните, главное — учесть все доходы и расходы, связанные с юнитом. А назвать показатели можно так, как вам будет удобно и понятно.
Если бы все заказчики считали юнит-экономику, принятие решения было бы не в плоскости “дорого / дешево”, а в плоскости: “Вложу 1 млн, - заработаю 5 млн., вложу 2 млн - заработаю 12, не вложу ничего - ничего не заработаю
А без посредничества юнитов цыфры уже никто не понимает?
Если бы все заказчики считали юнит-экономику, принятие решения было бы не в плоскости “дорого / дешево”, а в плоскости: “Вложу 1 млн, - заработаю 5 млн., вложу 2 млн - заработаю 12, не вложу ничего - ничего не заработаюНу как только научитесь не факапить, когда при увеличении вложений выручка едва ли не падает и сможете что-то заказчику гарантировать...
Будем просвещать))
А круто было бы, если бы в жизни, как в примере, все конверсии в 2 раза росли
Согласна. Но не всегда так получается
Согласны, так бывает не всегда. Но главное, что мы хотели, показать причинно-следственную связь: рост конверсии → рост дохода и прибыли