Hola, Amigos! Меня зовут Дмитрий Тарасов, я CEO агентства заказной разработки Amiga. Нам 3 года, и за это время мы меняли своё позиционирование больше 30 раз. В статье рассказываю историю компании и эксперименты с нашим позиционированием: как, где и почему меняли и к чему пришли по итогу.
Если Вы считаете это: "агентства продуктовой разработки Amiga. Мы первая компания, кто объединил Flutter и ML в России. Создали авторский телеграм-канал для мобильных разработчиков, который входит в ТОП-3 русскоязычных авторских каналов в этой сфере. В 2023 году один из наших проектов взял золото на Tagline Awards, а другие два — бронзу. В Рейтинге Рунета мы занимаем 19 место среди мобильных разработчиков Москвы и 25 место среди digital-подрядчиков крупнейших компаний."крутым позиционированием (или даже просто хорошим) мне жаль. Позиционирование должно быть кратким, ясным и понятным любому человеку. А весь этот длинный и непонятный большинству людей текст, не только сильно утомляет, но и ничего не говорит о том, что конкретно вы делаете и почему я должен вас выбрать. Могу разложить по пунктам: Мы первая компания, кто объединил Flutter и ML в России. И что? Я должен испытать что? Восхищение, доверие? Не вижу причин.Про авторский телеграм - канал. И снова - и что? Сейчас каналы создают все кому не лень - чат-боты в помощь. Не убедительно и скучно. Моё мнение такое. Статья просто реклама вашей фирмы и она не про позиционирование, потому как тут его нет.
Про фотки - хорошо хоть что вы не сделали снимки "В прыжке всей командой" это было бы совсем больно...