Что значит целевая аудитория и где ее искать? Этот вопрос крайне важен для начинающих бизнесменов, развивающихся компаний и всегда актуален для маркетологов. Правильное определение целевой аудитории (ЦА) является основной задачей специалистов-маркетологов, позволяет выбрать направление для дальнейшей деятельности. Стоит допустить ошибку, и рекламная акция, новый продукт «выстрелят в пустоту», принося только убытки и разочарование. О том, как провести исследование целевой аудитории, найти свою нишу сбыта с помощью новейших методик, онлайн-инструментов. Большие знания получил на курсах Нетологии, за что очень им благодарен.
Неплохая статья, конечно нужно разбираться в тонкостях поиска
Благодарю. Все верно, нужно выбрать свой путь как искать и это можно сделать методом проб и ошибок. Советую изучить JTBD и глубинное интервью
Информативно! Примеры и методы определения целевой аудитории пригодятся как начинающим, так и опытным предпринимателям🔥
Благодарю
А как искать ЦА, если вообще еще нет клиентов, только предполагаю?
Все начинается с гипотезы. Вы же понимаете примерно кто Ваша ЦА. Найдите предположительных клиентов из своих знакомых, кто уже имел опыт в покупке подобного продукта и проведите с ним интервью.
Также можно сделать методом тестирования рекламы, это немного по дороже способ.
Как всегда все в деталях, не бойтесь ошибаться и пробуйте разные подходы
Хорошо всё описано, спасибо. Возьмём на заметку, если что.