Что значит целевая аудитория и где ее искать? Этот вопрос крайне важен для начинающих бизнесменов, развивающихся компаний и всегда актуален для маркетологов. Правильное определение целевой аудитории (ЦА) является основной задачей специалистов-маркетологов, позволяет выбрать направление для дальнейшей деятельности. Стоит допустить ошибку, и рекламна…
А как искать ЦА, если вообще еще нет клиентов, только предполагаю?
Все начинается с гипотезы. Вы же понимаете примерно кто Ваша ЦА. Найдите предположительных клиентов из своих знакомых, кто уже имел опыт в покупке подобного продукта и проведите с ним интервью.
Также можно сделать методом тестирования рекламы, это немного по дороже способ.
Как всегда все в деталях, не бойтесь ошибаться и пробуйте разные подходы