{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эмоциональный маркетинг …

Что это? И как это влияет на продажи?

Постараюсь кратко…

Эмоции очень влияют на поведение и решения людей,но про чем тут маркетинг?😬

Эмоциональный маркетинг — это тип рекламы, в которой используются базовые эмоции, такие как счастье, страх или гнев, для получения реакции потребителя. Обычно это приводит к большему количеству акций в социальных сетях и покупкам рекламируемого продукта. Это также может стать ключом к лояльности клиентов, поскольку между вашим брендом и людьми растет доверие и улучшается качество обслуживания.

Когда человек действуют под влиянием эмоций (что происходит в большинстве случаев), он не используют рациональное мышление, которое могло бы помешать им поделиться вашим ссылками в социальных сетях или купить ваш продукт.

⚠Прежде чем вы сможете убедить людей покупать ваш продукт или услугу, вам сначала нужно заставить их доверять вашей компании (например через контент в соц.сетях)

Это называется «осведомленностью о торговой марке» и является важным, но часто упускаемым из виду первым шагом на пути покупателя. Вот почему маркетинг влияния так популярен, почему социальные сети и лидеры мнения (блогеры,артисты,публичные личности) стали источником узнаваемости бренда.

⭐Социальные сети обеспечивают бесконечную аудиторию, а с правильным контентом вы можете увеличить охват в десять раз.

Эмоционально позитивный контент распространяется в социальных сетях быстрее, чем любой другой тип контента. Вдохновляйте своих клиентов👍

0
5 комментариев
Автохолдинг Максимум

"Когда человек действуют под влиянием эмоций (что происходит в большинстве случаев)" — уравновешенные граждане, тоже люди. И таких большинство)

Ответить
Развернуть ветку
Kosenkova Anna
Автор

Сейчас да , даже сужу по себе раньше могла на эмоциях купить что-то не нужное , а сейчас рациональнее смотрю на покупки ) и таких людей реально много (кто разумно покупает)

Ответить
Развернуть ветку
Автохолдинг Максимум

Вот это верно)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Земелько

Эмоции тоже должны быть в рамках, иначе будет получен неправильный эффект

Ответить
Развернуть ветку
Kosenkova Anna
Автор

Все верно , но многие совершают покупки на эмоциях 🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда