«Азбука вкуса» начала продавать товары под своим брендом через Ozon

Так ритейлер надеется развить продажи в регионах.

  • «Азбука вкуса» начала продавать продукцию под собственными торговыми марками через Ozon. На площадке представлено более 500 товаров под брендами ритейлера и из собственного импорта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на обе компании.
  • Сейчас ассортимент включает в себя напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалею и другое. Цены на товары такие же, как и в магазинах сети. Заказать продукты «Азбуки вкуса» можно в 6500 населённых пунктов в России, рассказали в Ozon.
  • «Азбука вкуса» сама управляет ценами и ассортиментом, а Ozon за комиссию предоставляет логистику и трафик. Так ритейлер рассчитывает развить продажи собственного импорта в регионах, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.
  • Это второй ритейлер после «Вкусвилла», сотрудничающий с маркетплейсом (Ozon и Wildberries), отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Другие онлайн-площадки тоже планируют сотрудничать с продуктовыми ритейлерами, например «Беру» уже договорился о партнёрстве с группой «Дикси» и ведёт переговоры с другими сетями. Wildberries планирует привлечь новых поставщиков, пишет издание.
  • «Азбука вкуса» в 2019 году замедлила рост, а поставки в Ozon помогут увеличить продажи СТМ с минимальными инвестициями, предполагает Бурмистров. Сейчас у ритейлера более 100 супермаркетов «Азбука вкуса» и более 50 магазинов AB Daily в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, пишет издание. За год сеть открыла два новых супермаркета «Азбука вкуса», а количество магазинов AB Daily не изменилось, следует из данных Infoline.
99
43 комментария

мне озон в принципе нравится, хоть порой у них цены и выше на некоторые товары, чем в магазине, приходится это отслеживать. но в целом мне нравится покупать через них. да и с доставкой проблем не было

10
Ответить

За возвратом одного товара уже 2 раза курьер тупо не приехал. Писал им, а они - сорян, видимо не успел, давайте новую заявку сделаем. И так по кругу.
При доставке бесит, что если курьер не успевает приехать, то молча меняют дату доставки в личном кабинете, а вас никак не уведомляют (ни смс, ни push). Ну и сообщение об отсутствии товара на складе, после оплаты товара - классика)))

Так что пока уровень сервиса оставляет желать лучшего) Пытаются копировать Amazon, а на деле даже до АЭ не дотягивают.
Да, и это всё с премиум подпиской.

13
Ответить

У меня с Озон очень плохие впечатления! Заказывал Два Макбука у них, в назначенную дату не привезли потом много дней кормили завтраками. Девушка, которая мне порекомендовала там купить и дала реферальную ссылку так и не получила свой процент, хотя обещали разобраться, но потом тупо стали ее игнорить. Ни ногой больше туда...

Ответить

озон превращается в алл экспресс по русски ,)

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Ассоциация с «Азбука вкуса», что теже товары, только значительно дороже. Так себе бренд. На Ozon, кстати, их не нашел.

Ответить