Здравствуйте! В статье мы указали, что удобство тестового периода заключается еще и в том, что вы можете бесплатно проверить качество парсинга. Для этого достаточно сверить данные, которые предоставляет сервис, с собственными продажами (если у вас уже есть магазин на маркетплейсе) в разные периоды времени. После - делайте первые выводы, можно ли доверять сервису или цифры в нем "взяты с потолка".
Так и не понятно, какой сервис предоставляет наиболее «актуальные» данные/аналитику, ведь один из самых важных критериев - точность данных.
Здравствуйте! В статье мы указали, что удобство тестового периода заключается еще и в том, что вы можете бесплатно проверить качество парсинга. Для этого достаточно сверить данные, которые предоставляет сервис, с собственными продажами (если у вас уже есть магазин на маркетплейсе) в разные периоды времени. После - делайте первые выводы, можно ли доверять сервису или цифры в нем "взяты с потолка".