Почему не взлетают интернет-магазины и что с этим делать

Я основатель пары прибыльных интернет-магазинов и модуля доставки Salesbeat. В Salesbeat регистрируется много новых, молодых магазинов, за развитием которых я имею возможность наблюдать и составлять статистику. И знаете что? Статистика — печалька. Люди играют в футбол, думая, что это теннис.

7171

Делали SEO через ИП на аутсорсе 10 мес., потратили 400 тыс руб. Продвижение по ключевым фразам из СЯ есть, заявок ноль. Пока поставили на паузу SEO, будем пробовать соц.сети и таргет.

Ответить

Я очень советую, чтобы внутри вашей команды был кто-то, кто понимает, откуда растут ноги в том же SEO и таргетинге, и может максимально глубоко контролировать аутсорсеров — что собираются делать, зачем именно это, почему именно это, как именно они это собираются делать, какие результаты должны появиться и когда. Без понимания, как делается такой маркетинг и без контроля, вероятность хорошего результата всегда мала.

У нас одни ребята 1.5 миллиона отдали за разработку мобильного приложения, на выходе получили ноль, не работает, пользоваться невозможно, выбросили на ветер однокомнатную квартиру в провинции. Но это не говорит, что за эти нельзя сделать результат. Просто надо было выстраивать проект иначе и возможно не с той командой, в обоих случаях нужен внимательный и достаточно глубоко понимающий тему человек внутри команды.

1
Ответить

Чтож вы такого продаёте если не секрет?

Ответить