Я основатель пары прибыльных интернет-магазинов и модуля доставки Salesbeat. В Salesbeat регистрируется много новых, молодых магазинов, за развитием которых я имею возможность наблюдать и составлять статистику. И знаете что? Статистика — печалька. Люди играют в футбол, думая, что это теннис.
Думаю не взлетают именно по той причине что читают статьи вроде этой и книги наподобие Тимофея Шиколенкова. Это же он соучастник Аудиомании, или я путаю?
Статья отпугнёт много желающих начать так как описано много сложностей, вернее неизвестностей для желающего начать. Или на это и рассчитано?
Также не указано что новый проект при помощи СЕО-животворящего получится вывести в топчик примерно через годик, а не после регистрации домена.
Заблуждение что описание должно быть уникальным, поисковики давно всё понимают и вполне достаточно описания с сайта производителя, да и в какие ресурсы это обойдется для сайта к примеру в 5000 товарных позиций?
Где деньги взять на всё описанное условному хозяину бутика?
Уточните, пожалуйста, что значит «соучастник Аудиомании» и почему это плохо? Я работал в Аудиомании более 10 лет в должности директора по маркетингу. За это время компания достигла значительных успехов.
А что касается отсутствия денег на запуск бизнеса... дык варианты есть:
1. взять кредит
2. найти инвестора
3. делать все самому и развиваться очень медленно
4. не запускать бизнес.
«Простых» инструкций полно вокруг, только вот не видно тех, кто воспользовавшись ими что-то путное сделал.
P.S.
Книге уже более двух лет, не забывайте делать поправки. Некоторые вещи устарели. Но у книги до сих пор нет аналогов.
Вы не правы. В ноябре зарегистрировали домен - в декабре с поисковиков было порядка 30-40 заявок. 70% были заявки по названию сайта + отзывы, но 30% продаж это запросы по названию товаров. Кроме уникального описания ничего не делал по SEO.
"Думаю не взлетают именно по той причине что читают статьи вроде этой" — согласен полностью. Николай Лискин просто своих тут не пишет статей, людям приходится каких-то левых людей читать и потом убивать свои магазины по их дурацким советам.