Я основатель пары прибыльных интернет-магазинов и модуля доставки Salesbeat. В Salesbeat регистрируется много новых, молодых магазинов, за развитием которых я имею возможность наблюдать и составлять статистику. И знаете что? Статистика — печалька. Люди играют в футбол, думая, что это теннис.
Привлечение трафика в интернет-магазин это абсолютно стандартная функция. Стандартная, но дорогая. Поэтому гораздо важнее уметь не привлекать трафик, а конвертировать его. Самые главные показатели интернет-магазина это конверсия и LTV, и разброс по ним у разных интернет-магазинов намного больше, чем разброс по цене привлечения трафика.
Поэтому акцент сделан совсем не на том. Хорошо живущие интернет-магазины отличаются от кое-как выживающих по LTV, а выживающие от не выживающих по конверсии.
Вы абсолютно правы, говоря, что мало привлекать трафик, надо уметь хорошо конвертировать трафик. Но я вижу у нас в сервисе массу отличных сайтов, которые суперски бы конвертировали трафик, если бы он был. Но нет его, и в этом проблема для них. Те, у кого есть трафик хотя бы тысяч 20 просмотров, уже что-то могут сделать, но если на сайте 50 посетителей в месяц, то самый высококонверсионный сайт не сможет выжить, что я и наблюдаю пачками, просто пачками.