Маркетплейсу выгодно, чтобы на распродаже покупатели приобрели как можно больше товаров, поэтому он принимает соответствующие меры. О каких мерах идет речь? В описании акции есть такая информация: если участвует менее 70% всего товара продавца, то площадка отключит скидку постоянного покупателя у карточек, которые селлер не добавит в распродажу. Из-за этого повысится итоговая цена на продукцию, и покупатель сможет купить аналогичный товар у твоего конкурента по сниженной цене (за счет СПП). Получается, что за отказ от участия WB накладывает санкции на некоторые товары.
1. Перед входом в акции всегда проверяйте остатки на складах, а в случае их нехватки своевременно оформите поставки.
2. Перед началом акции всегда просчитывайте выгоду в ее участии. Это поможет вам определить оптимальные цены, маржинальность и объемы продаж. Планирование на этапе подготовки - залог успеха!
3. Помните о важности качественной упаковки. Покупателям важно получить товар в идеальном состоянии, без повреждений. Подумайте о надежной упаковке и качественных упаковочных материалах.
У вас ус отклеился))