Черная пятница не только для покупателей — это время выгодных предложений и для бизнеса. В материале собрали лучшие акции на услуги и сервисы, которые помогут предпринимателям усилить позиции на маркетплейсах.
Неожиданные цифры и выводы о том, как прошел 2023 год на Wildberries в масштабном исследовании, которое MPSTATS провел специально для тебя.
В этом материале разберем: для чего и как участвовать в акциях Wildberries, какие товары лучше в них добавлять, сколько стоит участие, последствия отказа от него. А также расскажем, как подготовиться к акциям, чтобы получать прибыль, а не убытки.
Какие товары чаще всего покупают на распродажах? Какие бренды побили все рекорды по выручке в прошлом году? Почему Apple занял неожиданное место среди лидеров? Куда лучше отгружаться во время самых горячих акций? Ответы на эти и многие другие вопросы ищи в нашей статье.
Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента на Ozon и поделимся, какими 3 рычагами удалось поднять выручку с 2,7 до 4,4 млн руб. в неделю всего за месяц сопровождения MPSTATS Consulting. Причем в такой популярной нише, как «Одежда» 🔥
Что бы ни говорили интернет-гуру, торговля на маркетплейсах – не тот бизнес, куда можно войти без вложений. В отличие от многих других онлайн-сфер здесь запустить действительно прибыльное дело без средств не выйдет.
Рынок маркетплейсов настолько перенасыщен, что сейчас непросто вывести в топ даже обычный товар средней ценовой категории. Что говорить о товаре, который стоит в 5-6 раз дороже!
Это какая-то магия! Человек вдруг замечает именно твою карточку среди сотен и тысяч других товаров. Рассматривает фотографии, залипает на видео, ощущает внутри непреодолимое желание обладать. И понимает, что товар, который он видит в карточке, – именно то, чего он так долго ждал. Нужно скорее заказывать! И его нельзя отменить, вернуть или забыть. З…
В одном черном-черном городе жил селлер, который торговал на маркетплейсах по-белому-белому… И товар у него был классный, и наценка большая, и карточки по всем правилам оптимизации, и даже продажи шли активно. Но каждые пару недель – бах! Кассовый разрыв. Вся прибыль куда-то девается, в отчетах списания непонятные. А почему так происходит – неизвес…
Доказать существование снежного человека, найти могилу Чингисхана, понять, что влияет на Скидку Постоянного Покупателя (СПП) на Вайлдберриз… Кажется, это абсолютно одинаковые по сложности задачи.