Рано или поздно тебя может начать тормозить отсутствие на счете более крупной суммы, чем нужно для роста. И конкуренты, у которых больше финансовых возможностей, начнут развиваться быстрее. Расширять ассортимент, нанимать более крутых фотографов и моделей для оформления карточек, активнее вкладываться в рекламу, отгружаться на большее число складов, вытесняя тебя с первых позиций.
А можно ссылку на магазин этого Шевченко, с оборотом 150 млн. в месяц? Ну, просто, чтобы не быть пустозвоном...
Дмитрий, добрый день! Спасибо, что читаете. Павел открыто афиширует в медиа-пространстве эти бренды: Rabby, Seauty, PWR Ultimate Power, остальные конфиденциальны
Перечитайте ещё раз мое сообщение, только на этот раз - внимательно. Спасибо.
Дмитрий, читаем всегда предельно внимательно) Предприниматели по понятным для человека, знакомого с ведением бизнеса, причинам не раскрывают всех данных о своем деле. С оборотами по указанным выше брендам вы легко можете ознакомиться в нашем сервисе аналитики. Также, как вариант, вы можете обратиться непосредственно к Павлу с предложением раскрыть и другие наименования его брендов. Например, через его аккаунт в Telegram https://t.me/s/p_shevchenko . Интересна природа вашего вопроса. Вас смутила стоимость выхода на маркетплейс, озвученная Павлом? Или причина в другом?