MPSTATS

+70
с 2023

Лидирующий сервис аналитики и управления продажами на маркетплейсах. Более 50% топовых селлеров WB и Озон – с нами. Сайт https://mpstats.io/.

90 подписчиков
1 подписка

Вот это мы встретились, как быстро время пролетело... Кстати, сервис уже давно не сырой 😉😉 Теперь у нас много нового и аналитика с 2020 года. Заходите к нам, чтобы убедиться https://mpstats.io/blackfriday

Отчитываемся - теперь у нас нет готовых тарифов, сервис можно приобрести по модулям и добавить только то, что нужно именно вам. Например, модуль "Мои карточки", с возможностью сохранения до 10 версий каждой карточки товара для быстрого A/B тестирования, доступен за 3000 руб. ! Или вы можете получить его в подарок при покупке некоторых наших наборов, которые мы подготовили по случаю черной пятницы. Все подробные условия - на нашем сайте!

Подтверждаем, у нас уже давно можно купить отдельные модули от 5000. А сейчас вообще черную пятницу устроили - таких цен вы точно не видели 🙌 Ищите нас по секретному запросу "Черная пятница"

Ссылку дать не можем, но ищите нас по секретному запросу "черная пятница". Не разочаруем 👌

Классная статья! И спасибо, что используете наш сервис! Недавно мы сделали новый модуль «внешняя аналитика», в котором можно не только отслеживать интеграции у блоггеров, но и подсматривать за конкурентами 😉

Андрей, спасибо, что упомянули нас в статье. Но хотим отметить, что наши тарифы гораздо доступнее! Купить доступ к отдельному модулю можно от 4 000 рублей. А доступ к набору "весь MPSTATS" за 29 400.

Анастасия, спасибо за вопрос. Затраты на продвижение сначала выросли (так как изначально их было мало, клиент не умел настраивать рекламу и не хотел сливать бюджеты впустую), что на начальном этапе, конечно, снизило прибыль. Но когда мы ввели грамотно настроенные рекламные кампании, алгоритмы площадки обучились (они построены на технологиях ИИ) и стали показывать товары клиента по более релевантным запросам. То есть реклама стала эффективнее, затраты на нее ниже. ДРР стал составлять 10%, нас с клиентом это устроило.

1

Дмитрий Алексеевич, и со второго аккаунта себя решили поддержать, и дислайки не поленились на все наши комментарии поставить.
А мы вам все равно пожелаем только самого доброго)

1

Дмитрий, спасибо за вашу активность в комментариях, очень увлекательно с вами беседовать, но разговор начинает идти по кругу. Да и уверены, что у вас есть более интересные занятия вечером в пятницу. Приятных выходных!

1

Мы указываем официальные данные, которые упомянул цитируемый в интервью. Уверены, все ваши сомнения с лёгкостью рассеет сам Павел. Надеемся, вы уделите внимание не только этой цитате, но и самому материалу, и он будет вам полезен.

1

Дмитрий, мы привели выдержку из интервью и информацию, которую сам цитируемый селлер раскрывает о себе на мероприятиях и в медиа-пространстве.
Да и участие в бизнесе не всегда отражается в учредительных документах. Зачастую список выгодополучателей гораздо шире перечня лиц, который мы видим в ЕГРЮЛ.

1

Дмитрий, читаем всегда предельно внимательно) Предприниматели по понятным для человека, знакомого с ведением бизнеса, причинам не раскрывают всех данных о своем деле. С оборотами по указанным выше брендам вы легко можете ознакомиться в нашем сервисе аналитики. Также, как вариант, вы можете обратиться непосредственно к Павлу с предложением раскрыть и другие наименования его брендов. Например, через его аккаунт в Telegram https://t.me/s/p_shevchenko . Интересна природа вашего вопроса. Вас смутила стоимость выхода на маркетплейс, озвученная Павлом? Или причина в другом?

1

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что читаете. Павел открыто афиширует в медиа-пространстве эти бренды: Rabby, Seauty, PWR Ultimate Power, остальные конфиденциальны

Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. 
Верно, ранее были сложности со сбором данных с Ozon. Но уже с июня месяца мы переписали наши парсеры (программы для сбора данных)и стали по-новому получать информацию. Сейчас мы стабильно собираем информацию о новинках и каждый день узнаем о них:
-Анализируем более 100 000 000 товаров во внешней аналитике Ozon
— Следим почти за всеми товарами каждый час: почасовые данные уже доступны в сервисе
— Показываем данные по продажам, остаткам, выручке, упущенной выручке и другим немаловажным метрикам
— Анализируем позицию товара в поисковой выдаче по дням; как на выдачу влияют остатки, рейтинг и отзывы; в какие дни конкуренты явно продвигались в рекламе; как вы чувствуете себя в запросах (видимость ключевых слов)
— Помогаем с помощью рубрикатора найти интересующую категорию или посмотреть, в каких категориях в целом можно размещать похожие товары, а также формируем «Отчет по категориям»

Вы можете еще раз проверить.Будем рады обратной связи.