id прописываете, как они говорят (это нужно, чтобы система WB учла эту рекламу как именно вас как продавца и показала её аналитику вам). Допустим ваш id 123456
А вот название компании (которое my_ad_campaign) можете помечать как вам удобно.
То есть ?utm_campaign=ВАШАЙДИПРОДАВЦА-id-НАЗВАНИЕ-РЕКЛАМЫ-ТОВАРА-ЧТОБЫ-ВЫ-НЕ-ПОТЕРЯЛИСЬ&utm_medium=cpc&utm_source=xxx
точнее, как помечать utm_campaign *
Карина, учитывая текущие возможности WB можем посоветовать сделать так.
Берёте конкретный товар, и на ссылку этого товара делаете метку.
Например, https://www.wildberries.ru/catalog/55555555/
id прописываете, как они говорят (это нужно, чтобы система WB учла эту рекламу как именно вас как продавца и показала её аналитику вам). Допустим ваш id 123456
А вот название компании (которое my_ad_campaign) можете помечать как вам удобно.
То есть
?utm_campaign=ВАШАЙДИПРОДАВЦА-id-НАЗВАНИЕ-РЕКЛАМЫ-ТОВАРА-ЧТОБЫ-ВЫ-НЕ-ПОТЕРЯЛИСЬ&utm_medium=cpc&utm_source=xxx
Допустим, ваш Ссылка на товар https://www.wildberries.ru/catalog/55555555/. Допустим, этот товар вы рекламируете у блогера Ольги за 20 000 рублей
Получится
https://www.wildberries.ru/catalog/55555555/?utm_campaign=123456-id-platje_beloe_mini&utm_medium=20000&utm_source=Olgabloger