Как анализировать внешний трафик на Wildberries? Инструкция

Эффективность рекламы от блогеров и таргета стала прозрачнее. Маркетплейс запустил аналитику внешнего трафика в кабинете «ВБ.Продвижение».

Как анализировать внешний трафик на Wildberries? Инструкция
77

точнее, как помечать utm_campaign *

Ответить

Карина, учитывая текущие возможности WB можем посоветовать сделать так.

Берёте конкретный товар, и на ссылку этого товара делаете метку.
Например, https://www.wildberries.ru/catalog/55555555/

id прописываете, как они говорят (это нужно, чтобы система WB учла эту рекламу как именно вас как продавца и показала её аналитику вам). Допустим ваш id 123456

А вот название компании (которое my_ad_campaign) можете помечать как вам удобно.

То есть
?utm_campaign=ВАШАЙДИПРОДАВЦА-id-НАЗВАНИЕ-РЕКЛАМЫ-ТОВАРА-ЧТОБЫ-ВЫ-НЕ-ПОТЕРЯЛИСЬ&utm_medium=cpc&utm_source=xxx

Допустим, ваш Ссылка на товар https://www.wildberries.ru/catalog/55555555/. Допустим, этот товар вы рекламируете у блогера Ольги за 20 000 рублей

Получится

https://www.wildberries.ru/catalog/55555555/?utm_campaign=123456-id-platje_beloe_mini&utm_medium=20000&utm_source=Olgabloger

Ответить