Все ли товары в ТОПе реально топовые? Шпионское расширение на Wildberries

Изучаем конкурентов быстро и бесплатно.

Часто у селлера просто нет времени, чтобы разбираться в выгрузках, копаться в таблицах и рассматривать графики аналитических платформ. Но как понять, что там у конкурентов и насколько ТОП выдачи соответствует реальной популярности товаров?

Спойлер: скачивайте расширение от EGGHEADS и вы увидите, как много мест на первых страницах выдачи занято рекламой. И сразу на WB смотрите, у кого из конкурентов прямо сейчас проблемы с поставками и можно занять его нишу.

Но обо всём по-порядку.

Что умеет расширение для Wildberries?

  • Показывать актуальные ставки CPM у конкурентов и своих карточек не где-то там внутри отдельного сервиса, а сразу на Wildberries.
  • На тепловой карте демонстрировать, по каким запросам продвигается товар и в каких акциях участвует.
  • Анализировать категории, тренды или отдельные карточки. Вбиваете поисковый запрос в строку поиска маркетплейса и видно, какая у запроса частотность, выручка и упущенная выгода, а также сколько ваших товаров по запросу уже находятся в ТОПе.
  • В карточке товара показывать количество заказов, остатков (в том числе по конкретному размеру), выручку и процент потерь товара за последние 30 дней.
  • Следить за остатками в своих карточках и представленностью товара на складах (региональные склады очень важны для скорости доставки по всей России).

Аналитика категорий сразу на WB

С помощью расширения от EGGHEADS можно анализировать категории непосредственно на сайте Wildberries. Это полезно, если вы собираетесь выводить новинку или ищите новую нишу.

Куда идти? По каталогу Wildberries в интересующую категорию и подкатегорию.

Что смотреть?

  • Выручка – насколько охотно покупатели маркетплейса расстаются с деньгами за такие товары.
  • Потери – сколько денег можете заработать именно вы, если удовлетворите спрос.
  • Сравнительные цифры день ото дня. Если выручка растёт, а потери сокращаются, значит в категории идёт ожесточённая конкурентная борьба, в которую не факт, что нужно влезать.
  • Продаётся и 80% выручки – показатели, которые говорят сколько товаров имеют реальную кассу и собирают продажи. Если цифры невелики, возможно, стоит поискать альтернативную площадку для нового ассортимента.
  • Изменение среднего чека – даст пищу для размышления, а сможете ли вы удержать целевые показатели по маржинальности, если будете работать с такими же товарами.

Сколько стоит расширение? Бесплатно. Скачивать вот тут.

66
Начать дискуссию