Изучаем конкурентов быстро и бесплатно. Часто у селлера просто нет времени, чтобы разбираться в выгрузках, копаться в таблицах и рассматривать графики аналитических платформ. Но как понять, что там у конкурентов и насколько ТОП выдачи соответствует реальной популярности товаров? Спойлер: скачивайте расширение от EGGHEADS и вы увидите, как много мест на первых страницах выдачи занято рекламой. И сразу на WB смотрите, у кого из конкурентов прямо сейчас проблемы с поставками и можно занять его нишу. Но обо всём по-порядку. Что умеет расширение для Wildberries?Показывать актуальные ставки CPM у конкурентов и своих карточек не где-то там внутри отдельного сервиса, а сразу на Wildberries.На тепловой карте демонстрировать, по каким запросам продвигается товар и в каких акциях участвует.Анализировать категории, тренды или отдельные карточки. Вбиваете поисковый запрос в строку поиска маркетплейса и видно, какая у запроса частотность, выручка и упущенная выгода, а также сколько ваших товаров по запросу уже находятся в ТОПе.В карточке товара показывать количество заказов, остатков (в том числе по конкретному размеру), выручку и процент потерь товара за последние 30 дней.Следить за остатками в своих карточках и представленностью товара на складах (региональные склады очень важны для скорости доставки по всей России).Аналитика категорий сразу на WBС помощью расширения от EGGHEADS можно анализировать категории непосредственно на сайте Wildberries. Это полезно, если вы собираетесь выводить новинку или ищите новую нишу. Куда идти? По каталогу Wildberries в интересующую категорию и подкатегорию.Что смотреть?Выручка – насколько охотно покупатели маркетплейса расстаются с деньгами за такие товары.Потери – сколько денег можете заработать именно вы, если удовлетворите спрос.Сравнительные цифры день ото дня. Если выручка растёт, а потери сокращаются, значит в категории идёт ожесточённая конкурентная борьба, в которую не факт, что нужно влезать.Продаётся и 80% выручки – показатели, которые говорят сколько товаров имеют реальную кассу и собирают продажи. Если цифры невелики, возможно, стоит поискать альтернативную площадку для нового ассортимента.Изменение среднего чека – даст пищу для размышления, а сможете ли вы удержать целевые показатели по маржинальности, если будете работать с такими же товарами.Сколько стоит расширение? Бесплатно. Скачивать вот тут. Мы в Telegram#WILDBERRIES #аналитикамаркетплейсов #маркетплейсы #ecom