Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. За прошлый год мы продали товаров более, чем на 4 млрд рублей. Это наш телеграм-канал, где уже более 4100 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.
Итого что мы узнали из этой статьи:
1) вы оставляете себе доступы к данным бывших клиентов
2) вы можете без проблем опубликовать инфу составляющую коммерческую тайну бывшего клиента
1. Мы передаём клиенту полные доступы к созданным нами для ведения его кампаний аккаунтам, и даже прекращая с нами работу клиенты не теряют свои аккаунты, а спокойно передают настроенные нами кампании на ведение конкурентам. Не каждое агентство столь щедро. И неудивительно, что после такого клиенты не закрывают для нас доступы.
А конкретно в этом примере был сменен подрядчик только на одном фитнес-клубе сети, если вы читали статью, то понятно по какой логике ведется работа в РК. Поэтому мы все эти результаты видели и в течение 2 лет, никто нам ничего не закрывал и не открывал, так как с нами продолжалось сотрудничество по другим клубам сети и запрашивали экспертную оценку.
2. С чего вы взяли что где-то здесь коммерческая тайна за спиной у клиента раскрыта? Вы разве не заметили, что всё, что относится к названию клиента, закрыто? А кейсы без цифр вообще никому не нужны, они не несут смысла. И с чего вы взяли, что публикация кейса не согласована с клиентом?
Рекомендуем меньше переживать и воспринимать информацию на конкретных примерах, которыми мы с вами делимся.
когда хотели пропиарить свои услуги, а вышло наоборот
С чего вы взяли, что это коммерческая тайна? Это первое. А второе - может быть они спросили и им разрешили
Меня развеселило, что они в итоге все равно к вам вернулись) Надо было не принимать ахах
Да-да, сказать, что с предателями мы не работаем)
Да мы обид не держим, выбирать с кем работать – право клиента) Мы всегда нормальные отношения поддерживали