За кулисами Трафаретов Ozon: Что «под капотом» рекламной системы
DALL-E так нас видит :)<br />
1616

Благодарю за такой развернутый ответ. Хотел попросить у Вас совета.
До подорожания у меня в рекламе было 3 карточки, общий дневной бюджет - 8 500 руб. Откручивался полностью, при ставке 50 руб за 1000 показов. Сейчас же, когда ставка стала 100 руб, если добиваться того же результата, соответственно бюджет нужно увеличивать в 2 раза (если пользоваться так же оплатой за показы), в итоге при тех же результатах рекламный бюджет уже станет - 8500*2 = 17000 руб в день, а это не рентабельно для меня. Так вот, хотел уточнить, чтобы вы посоветовали для меня, чтобы добиться тех же результатов, при вменяемом бюджете на рекламу?
Карточки товаров раскручены, более 1000 отзывов на каждой. Товар - автомобильные накидки на сиденья. Фото, заголовки, описание и тд. проработано. Все упирается только в рекламный бюджет. Заранее спасибо!

Ответить

Дмитрий, а можете мне в личные сообщения прислать статистику по вашим РК с детализацией до товара? Нужно два периода - с момента увеличения цен - первый период и аналогичное количество дней (7 дней получается) до повышения. Если будете делать скриншотом, то делайте с компьютера. Плюс надо, чтобы все настройки попали на скриншот.

И сразу вопрос. Почему бюджет х2 вам не рентабельный получается при сохранении других показателей? Тоже можете в ЛС сразу написать. Догадываюсь почему так, но хочу вашу позицию тоже услышать.

1
Ответить