Решила посмотреть результаты продвижения на Озоне в январе 2024г. Взяла ТОП-5 продуктов из портфеля поставщика. На данный тип продукта хорошо работает "продвижение в поиске". "Трафареты" менее привлекательны по затратам. Что в итоге мы имеем:Расчет доли рекламных заказовТе товары, что используют инструмент "продвижение в поиске" имеют очень высокую долю заказов по рекламе: от 70-95% Есть реклама - есть продажи. В свою юнит-экономику должны закладывать данные затраты и периодически их корректировать с учетом текущей ситуации."Трафареты" для данного типа товара - дорогой инструмент, хотя по нему мы имеем 50% заказов. Здесь нужен контроль за показателем ДРР, иначе можно уйти в хороший минус.Мне как аналитику интересно следующее:Как ведет себя доля рекламных заказов по каждому типу продвижения в динамике? Есть ли зависимость? Если есть, то от чего? Или данный показатель всегда стабилен?Зависит ли это от категорий товаров? Или картина примерно одна и та же везде?Происходит ли замещение органического трафика рекламным? Т.е. если я отключу продвижение, упадут ли заказы? Если упадут, то насколько? Потери в упущенных заказах будут больше, чем затраты на рекламу?Возможно ли органически продавать на Озоне или это миф? Пока цифры говорят, что органики очень мало.А как у вас обстоят дела с продажами на Озоне? Есть ли примеры органических продаж или исключительно на продвижении?#маркетплейсы #ozon #озон
Что такое эта ваша органика? Оргтехника или какие-то органы? Или вы удобрения имели ввиду?
Органикой называю органические продажи, которые произошли без инструментов продвижения.