Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения

Небольшое исследование статистики Tinkoff Data. Как самый популярный маркетплейс просел по динамике новых продавцов и потерял 10% доли селлеров?

Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения
7474

Бакальчук все никак не наестся. Походу хочет золотой унитаз заменить на бриллиантовый

1
Ответить

Бакальчук все никак не наестсяАга, точно, вот дура-то... Ведь каждый комментатор на vc знает, что смысл бизнеса - благотворительность. А она никак не сообразит и все в сторону прибыли смотрит...

12
Ответить

Порывы жадности частенько происходят. Если с рынком не будут считаться, то может на серебряный перейти)

2
Ответить