«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля

Выход селлера на Ozon — как первый полёт для пилота. Сначала ты много готовишься, читаешь инструкции, но настоящий опыт приходит только в воздухе и рядом с инструктором. В этом кейсе расскажу, как мы помогли клиенту — производителю мебели — выйти в топ-2 в своей категории и сделать оборот 1 330 000 ₽ в первый же месяц. Для клиента это был первы…

«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля
34
Комментарий удалён автором поста

не захламлено, просто дизайнер не умеет структурировать, убирать лишнее и чистить информационный шум. сделано так, скорее всего, тупо копированием какой-то чужой карточки

3
Ответить

Кринжер, спасибо за обратную связь, мы не отталкиваемся от нравится или нравится) есть ctr и ДРР (Доля рекламных расходов) делаем тесты, далее замеряем показатели, слово нравится это субъективно.

Ответить