«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля

Выход селлера на Ozon — как первый полёт для пилота. Сначала ты много готовишься, читаешь инструкции, но настоящий опыт приходит только в воздухе и рядом с инструктором. В этом кейсе расскажу, как мы помогли клиенту — производителю мебели — выйти в топ-2 в своей категории и сделать оборот 1 330 000 ₽ в первый же месяц. Для клиента это был первый по…

«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля
3535

в данной нише наверно лучше развивать сайт/бренд, чем торговать на МП. МП сегодня так, завтра комиссия 50%, крутят как хотят. А бренд если станет известным потом не потонет. Клиенты гонятся только за дешманом. Тупо проверили недавно конкурент продает на 20р дешевле, сделали по его ценам, обогнали по оборотам за неделю (т.к. карточка у нас старая). Вывод торгуй на МП, но смотри в будущее.

Ответить

Спасибо за обратную связь, в нашем случае клиент использует маркетплейсы как один из каналов сбыта, всё зависит от стратегии, далее тактика.

Ответить