Кошмар работы с «Почтой России» для интернет-магазина

В прошлой статье я рассказал вводную часть о нашем бизнесе по продаже запчастей для стиральных машин и холодильников через интернет и о начале открытия розничного магазина, а в этой мы поговорим о доставке.

1616

СДЭК, Бксбери, и т.д. Москва, в период больших продаж, таких как 1 сентября, 11.11, новый год, мелкие магазины просто сваливает в кучу на складе и разбирать ее начинает только когда выдаст отправления из крупных маркеплейсов. Так как с ними договор иной и они попадут на огромные бабки из-за задержек. Для почты все ровны.

Мы наложкой сразу решили не отправлять, помимо незаборов и замороженных средств там просто ужас как проблемно получать, заполни какие-то то бумаги три штуки... Просто сам разок попробовал получить и решил что такого у себя делать мы точно не будем, 21 век на дворе

1
Ответить

Так и что выбрали?

Ответить

С бумажками для наложки мы решили вопрос без проблем, так как сайт рукописный, с одной стороны это много костылей, с другой можно крутить как хочешь, но вот с ответственностью клиентов вопрос не решить

Ответить