Также возможен вариант, когда в цепочке поставок конечному потребителю задействованы несколько поставщиков. В этом случае речь идет о B2B2B- или B2B2C-моделях. Примером продаж по модели B2B2B может стать производитель техники Apple. Так, компания продает телефоны международному телекоммуникационному гиганту AT&T, который перепродает гаджеты компаниям, распространяющих их среди конечных пользователей. К телефону обязательным образом «привязывается» контракт на обслуживание телекомом AT&T, что, в свою очередь, является еще одной B2B-сделкой. Наконец, электронную торговлю по модели B2B2C ведет китайский маркетплейс — компания Alibaba. Площадка продает товары бизнесу, а тот, в свою очередь — конечному розничному покупателю по модели B2C.
Отличный обзор, забыли только включить ещё одну популярную В2В-платформу в России. Последнее время о ней часто говорят. Аргумент — https://argument.fact.digital/
На самом деле решений сейчас стало гораздо больше. Есть из чего выбрать.
Для полноты картины добавлю https://b2bmotion.ru/