Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц

Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%

Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц
6868

Почему не использовали рассылку бонусов продавца? Или это не такой эффективный инструмент для продвижения?

1
Ответить

Ирина, этот инструмент достаточно дорог и не очень эффективен. Несколько раз тестировали — не показал хороших результатов. Поэтому на этом проекте его не использовали.

Ответить