Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Как проводили ABC / XYZ анализ?
Выбирали товары по критериям:
-Маржинальность - высокая (отсекли низкомаржинальные товары);
-Популярность - востребованные товары, которые больше всего приносят прибыли;
-Конверсионность - продукция с высокой конверсией в продажу + низким ДРР;
-Потенциал роста - соответствие всем вышеперечисленным требованиям + потенциал роста трафика и продаж;
-Наличие на складе (исключение товаров с критическими остатками).