Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Всегда жму на сортировку по Снача дешёвые и чтобы дата поставки вменяемая была. На маркетплейсах без разницы у кого покупать все продавцы одинаковые, главное цена. Хз как там продавать дороже конкурентов, сказка какая то.
Тех кто не сортирует по цене а покупает то что покажет сайт по своим алгогимам мне жаль. Лох не мамонт как говорится.
Вы правы таким методом многие выбирают товары на маркетплейсах. Что касается повышения цены. Наши цены были в рынке. И для товаров проработали дополнительные преимущества (в кейсе о них рассказали) перед конкурентами, которые для покупателей были важны.