Ошибки продаж в переписке (часть 1)

Есть несколько причин, по которым Клиентам проще и удобнее общаться с вами в чате:

  • Это быстрее, чем позвонить или писать по электронной почте
  • Без очереди (второй линии на телефоне)
  • Не нужно объяснять вопрос нескольким сотрудникам, они его прочитают
  • Это проще, чем звонить

Анализируя продажи в мессенджерах и crm-системах вижу, что многие менеджеры по продажам допускают базовые ошибки, которые отпугивают Клиентов или вводят их в заблуждение.
Итак, ТОП -10:

  1. Триллер. Вам пишет незнакомый человек и просто здоровается. Ожидается, что будет аналогичный ответ и дальше пойдет продажа. Часто на такие сообщения не отвечают просто. Непонятно кто вы, что вы хотите, проще в спам отправить
Триллер
Триллер

2. Излишняя самоуверенность Продавца. Почему он так решил, что точно понравится - непонятно.

Излишняя самоуверенность
Излишняя самоуверенность

3. Ой, т9. Проблема в т9? - отключи его. Перечитай, какой текст ты отправляешь Клиенту!

т9
т9

4. Сжечь мосты. Если сегодня ваше предложение неактуально или неинтересно, это не значит, что Клиент не купит в будущем. Когда ему станет интересно ваше предложение, он вернется в диалог и прочитает историю. Как вы с ним попрощались - будет иметь принципиальное значение!

Сжечь мосты
Сжечь мосты

5. Допрос. Шаблонные вопросы заданы, все менеджеру стало ясно, Клиент после допроса идет дальше) Конечно, квалификация важна, но это не должно выглядеть в форме допроса

Допрос
Допрос

6. И все? А не пойти ли нам к более благодарным людям?

И все?
И все?

7. Имя клиента. Как он представился, так к нему и нужно обращаться. Если написано полное имя, то не сокращать в диалоге

Имя клиента
Имя клиента

8. Уменьшительно-ласкательные словечки. Не располагает к неформальному общению. Обычно вызывает обратный эффект. Ну не в детском садике же)

Детский сад
Детский сад

9. Портянка или колокольчик. Пишите одним сообщением. Одно сообщение можно прочитать в фоновом режиме и понять суть. Также, отправляя кучу сообщений, подумайте - приятно ли Клиенту слышать десяток звуков от поступающих смс

Портянка или колокольчик
Портянка или колокольчик

10. Режим справочной. Клиент задает вопрос - ему отвечают. Все вроде бы здОрово, но Клиенты почему-то не покупают. Берите инициативу в диалоге с Клиентом. В конце ответа - ваш вопрос. Двигайте сделку!

Режим справочной
Режим справочной
5 комментариев

ну про велосипед одноногому не могу не согласиться

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это часть работы в продажах) Заинтересовывать и предлагать, когда не спрашивают. Согласен, что часто лупят из пушки по воробьям!

Ответить