Именно поэтому ФНС, реализуя проект обеления клининга, пошла по пути работы с заказчиками услуг. Поскольку основные махинации в клининге – это все, что связано с оптимизацией фонда оплаты труда – неоформленные работники, зарплата в конвертах, -налоговая служба настаивает на том, что заказчик должен контролировать персонал своего контрагента. Процесс достаточно сложный и несвойственный для того, кто покупает услуги профессиональной уборки, чтобы снять с себя головную боль, а по факту получается берет дополнительную нагрузку. Но выход был найден. Клининговая отрасль совместно с ФНС разработала инструменты, которые позволяют заказчикам услуг подтверждать свою налоговую благонадежность и должную осмотрительность: Инфоресурс ФМ и специальная налоговая конструкция.