С января в Москве и области подорожала коммерческая уборка снега минимум на 30%. Произошло это впервые за последние 30 лет. И проблема не только в рекордном уровне осадков, недовольными рабочими и повышенным спросом на услугу. На самом деле проблема несколько сложнее и глубже.
Информация поможет сберечь немало времени и ресурсов представителям отделов закупок на этапе подготовки к конкурсным процедурам. Согласно статистическим данным 90% компаний разного уровня пользуется услугами профессиональных клининговых компаний для наведения чистоты в офисах.
Бизнес по обслуживанию недвижимости в России зародился вместе с частной собственностью и приходом первых иностранных компаний в нашу страну. По экспертным оценкам, участниками рынка контрактного клининга обслуживается более 600 млн. кв.м. различных площадей, при этом четверть этих площадей составляют сетевые компании, в то числе ритейл.
Одним из несложных способов начать собственное дело считается клининговый бизнес. Кажется, ну что здесь сложного: взял ведро, тряпку и пошел махать ими, чистоту наводить да прибыль подсчитывать. Но не все так просто. Вот пример общей структуры затрат клининговой компании:
В целом в последнее время раскрытие части сведений, составляющих налоговую тайну, становится неким стандартом во взаимодействии государства с бизнесом. Логика ясна: государство пытается «подставить плечо» компаниям в сложный период, но при этом требует взамен честного взаимодействия и исправного пополнения бюджета в виде налогов и сборов.