Не сотвори себе конкурента, или как «убить» собственных Франчайзи на маркетплейсах

Герой нашего материала (попросил остаться неизвестным) является франчайзи крупной компании по продаже детской одежды и занимается развитием собственных социальных сетей, и рассчитывает на них, как на дополнительный канал продаж.

44

Есть мнение, что франшиза в России - большое на#балово. Партнер интересен только пока он открывает магазины, а вот когда перестает (по тем или иным причинам) - можно и забить на него.

Ответить

По факту, история нашего клиента о том, что франшизу продали, франчайзи в нее вложился,  а головной офис франшизы вышел на маркетплейсы, после чего у франчайзи упали продажи на 90%. Но внешне все ок, на франчайзи в прямом смысле никто не забил.

Ответить

Так тут вроде другое обсуждаем...

Ответить