Что дарили в этом году мужчинам на 23 февраля? Девушки, вы были неоригинальны
Проанализировали продажи на Wildberries перед Днём защитника Отечества и точно знаем, в чём будут одеты мужчины в нашей стране. Уважаемые Сергеи и Александры, вашему подарку мы даже завидуем.
День защитника отечества прошёл, селлеры на Wildberries немножко выдохнули и пошли готовиться к 8 марта. Ну а мы, как сервис аналитики маркетплейсов, принесли вам самую точную статистику – кто кому что дарил.
Как мы всё узнали?
У EGGHEADS есть возможность смотреть, какие категории показывают рост, сколько зарабатывают денег и насколько актуальны для вывода новинок (если много упущенной выручки, потому что всё, что не заработали другие – можете заработать вы). Это инструмент «Аналитика 360», у него мощнейший функционал.
Также этот инструмент позволяет отслеживать тренды, анализируя графики каждой конкретной категории. И вот мы заморочились, посмотрели в целом, что покупают на Wildberries в последний месяц и соотнесли это с праздничным трендом.
Футболки
+ 26 тысяч 991 заказ по сравнению с предыдущим периодом на маркетплейсе за месяц. ТОП 1 из всех подарков – это белая однотонная футболка больших размеров. Хороший выбор! Вот она, та самая, в которую будут одеты все мужчины этой страны.
Носки
Куда уж без носков к 23 февраля. Самый популярный подарок – это 10 пар мужских носков за 789 рублей. В пиковый день – 19 февраля – этих носков купили на 2 миллиона 348 тысяч рублей.
Кружки
А если конкретнее – стеклянные пивные кружки. Мы точно знаем, что к празднику как минимум 17 тысяч Александров получили кружку с надписью «Саша не бухает, Саша отдыхает». И ещё 8 тысяч Сергеев тоже получили именную кружку с такой надписью.
Саш, Серёж, мы мысленно с вами, знайте.
Картины
Также праздничный рост и тренд показывает категория «Картины».
Стоп, картины? Много кто дарит мужчинам картины? Оказывается, да. Вернее, Wildberries считает такие товары картинами. Речь о вышивке по фотографии и постере-табличке с правилами жизни.
Очень радуемся тому факту, что несколько тысяч девушек решили постараться и вышить картину для своего защитника.
Бонус. Трусы
Угадаете, какие чаще всего трусы дарили на 23 февраля? Kelvin Clein.
Знать про своих покупателей всё и немного больше, видеть тренды и зарабатывать на них – это реально. Если вы используете сервис аналитики маркетплейсов EGGHEADS.