Причина, как мне кажется, в том, что, с одной стороны, в условиях экономических санкций, сложностей с поставками сырья и логистикой отечественные производители собрали весь свой внутренний потенциал. С другой – появилось новое окно возможностей, которое никто не хочет упустить. Разные ценовые сегменты, разнообразный ассортимент… Стараются все – и производители, и продавцы. К примеру, на выставке было довольно много представителей несетевых магазинов, которые тоже стараются выживать и поэтому договариваются с производителями о поставках напрямую, чтобы исключить из своей цепочки дистрибьюторов.
Никакого ЗОЖа тут нет, обычная коммерция.
ЗОЖ и "без сахара" - это маркетинг и ничего личного. Во-первых, не все диетические продукты одинаково полезны (если вообще полезны), а во-вторых - ЗОЖ - это здоровый образ жизни, и далеко не всегда для этого нужно покупать какие-то особенные продукты.