Продажи на Wildberries: почему реклама не работает?
Внутренняя, внешняя, автореклама… Вливаешь деньги. Неимоверные деньги, но все как будто в пустоту.
Какие мысли первым делом возникают селлеров? Мало вливаю, товар неинтересный, не тот склад выбрал. Вариантов много, но чаще всего именно ключевое-то упускают.
Главная мысль: ни одно продвижение не сработает, если не сделано главного — не подготовлена карточка товара.
Что нужно учесть при подготовке карточки товара:
1. Полное SEO. Сейчас, как никогда, нужно уделять внимание SEO-оптимизации, чтобы не потерять деньги на внутреннем продвижении. Именно SEO нужно уделить максимум внимания, а не настройке и корректировке рекламы. Как настроить идеальное SEO, я писал hfytt. Читайте по ссылке.
2. Хороший CTR. Тестировать этот показатель сложно, но возможно. С этим вам поможет реклама в поиске.
3. Продающая фотоворонка. Не все покупатели читают описание карточки, но многие - листают фотографии и смотрят видео. Поэтому фото и видеоконтент должны продавать ваш товар самостоятельно.
4. Качественное описание. Пусть все описание читают редко, но первые две строчки всегда на виду, поэтому в них должно содержаться самое важное: несовпадение размера, запах при распаковке и т.д. Важные характеристики вам подскажут сами покупатели - в разделах «Отзывы» и «Вопросы».
5. Отзывы. Отдельное внимание нужно уделить ответам на негативные отзывы, они должны быть направлены не хозяину отзыва, а будущим покупателям, читающим их перед покупкой.
Ну, и, конечно, нужно оценить, хватит ли у вас товара. Ведь грамотное продвижение кратно увеличит ваши продажи, а значит ресурсов должно быть достаточно. Выбрать товар "по силам" — это первое , что нужно сделать при желании достигнуть миллиона в продажах на Wildberries, т.е. понять, какой у вас есть ресурс и обеспечить постоянное поступление товара на склады. Если продвижение сработает, весь товар продастся, а новый не поступит — при новом поступлении придется начинать все продвижение сначала.
Как продвигаете свой товар на Wildberries?
Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!
Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries
Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks
Прочитайте также:
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Как у нас выглядит ситуация по платежам из России в Китай после 16го пакета санкций.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2024 года.
Искусственный интеллект продолжает становиться все «интеллектуальнее», а новые инструменты удивляют своей мощью. Рассказываем о пяти решениях, которые уже переворачивают рынок.