Wildberries откажется от производства собственных торговых марок и передаст их дочерней компании

Ритейлер создал СТМ десять лет назад из-за дефицита некоторых товаров в интернет-магазине.

Онлайн-ритейлер Wildberries 22 января 2020 года учредил дочернюю компанию ООО «Василиса». Новая компания займётся производством одежды и текстильных изделий под собственными торговыми марками Wildberries. Сам ритейлер полностью откажется от участия в производстве, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Внутри компании были определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ (за последние три года их доля в обороте снизилась с 1% до 0,2%). Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании.

представитель Wildberries

В компании рассказали, что ритейлер создал собственные торговые марки около десяти лет назад из-за дефицита отдельных товаров в интернет-магазине. Сейчас такая необходимость исчезла. Отказ от СТМ позволит компании сосредоточиться на развитии сервиса и новых ИТ-решениях, рассказали в Wildberries.

1616
48 комментариев

Вот же рассмешили...) дефицит.. Ха ха ха. Создавались марки не из-за дефицита, а чтобы заменить самые востребованные позиции собственным продуктом, с более высокой маржинальностью, попутно задушив конкурентов аналогичной продукции на собственной площадке. Т.е. это обычный принцип грязной конкуренции, которую они могли себе позволить, при наличии мошнейшего маркетингового инструмента и продуктовой аналитики.

Немало компаний разорилось из-за такой "рыночной" стратегии вайлдбериз. Да и не они одни такие методы используют, это обычная практика. Вот только не стоит выпячивать её как преимущество.

26
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это нормальная практика маркетплейса, amazon делает тоже самое со своим amazon basic.
Запомните, продавая на маркет-плейсе что-то, вы развиваете чужой бизнес, а не свой.

2
Ответить

Чего, они Prada хотели производить?

Ответить

копипаст с амазон деятельности. который от этого и не собирается отказываться

1
Ответить

Это не "грязная конкуренция", а бизнес. Это делает и Амазон кстати. Так что терпите, денег на всех не хватит.

Ответить