В компании рассказали, что ритейлер создал собственные торговые марки около десяти лет назад из-за дефицита отдельных товаров в интернет-магазине. Сейчас такая необходимость исчезла. Отказ от СТМ позволит компании сосредоточиться на развитии сервиса и новых ИТ-решениях, рассказали в Wildberries.
Вот же рассмешили...) дефицит.. Ха ха ха. Создавались марки не из-за дефицита, а чтобы заменить самые востребованные позиции собственным продуктом, с более высокой маржинальностью, попутно задушив конкурентов аналогичной продукции на собственной площадке. Т.е. это обычный принцип грязной конкуренции, которую они могли себе позволить, при наличии мошнейшего маркетингового инструмента и продуктовой аналитики.
Немало компаний разорилось из-за такой "рыночной" стратегии вайлдбериз. Да и не они одни такие методы используют, это обычная практика. Вот только не стоит выпячивать её как преимущество.
Комментарий недоступен
Это нормальная практика маркетплейса, amazon делает тоже самое со своим amazon basic.
Запомните, продавая на маркет-плейсе что-то, вы развиваете чужой бизнес, а не свой.
Чего, они Prada хотели производить?
копипаст с амазон деятельности. который от этого и не собирается отказываться
Это не "грязная конкуренция", а бизнес. Это делает и Амазон кстати. Так что терпите, денег на всех не хватит.