История с возвратом подарков в магазины после праздников, конечно, была только поводом поговорить о том, как с этими возвратами работать в принципе. А тема появилась из-за опроса, который Мегаплан запустил в конце января, чтобы узнать, как вы, наши читатели, относитесь к подаркам на работе и что делаете, когда подарки не нравятся. Кстати, спасибо всем, кто участвует в наших исследованиях. Поделюсь любопытными результатами.
Делайте возвраты без проблем, если конечно не продаете средства личной гигиены и т д,но вообще, даже если причина максимально дурацкая как по мне лучше сделать возврат и вернуть деньги, чтоб потом по всему интернету не читать бред на счет своего товара
ну вот кстати да, тольк очто купил дорогие наушники пришел домой подключил и понял что на виндовс они звучат хуже чем ксяоми за 1к рублей. вернул конечно :)
А я вот совсем отказалась от покупок на вайлдбериз из-за платных возвратов, даже более низкая цена, чем на других площадках, не стимулирует. Обидно, ведь маркетплейсы такую прибыль получают, а все равно пытаются лазейки для штрафов и другой мелочи найти...